Эффективная настройка ставок в Яндекс Директе-7

👏 23
289

15 мин мин.

img
Оптимизация рекламных кампаний с помощью корректировки ставок — это гибкая регулировка, которая помогает повысить эффективность рекламы, акцентируя внимание на наиболее перспективных пользователях. Это позволяет уменьшить расходы на менее выгодную аудиторию и поднять ставки для более конверсионных клиентов.
Оптимизация рекламных кампаний с помощью корректировки ставок — это гибкая регулировка, которая помогает повысить эффективность рекламы, акцентируя внимание на наиболее перспективных пользователях. Это позволяет уменьшить расходы на менее выгодную аудиторию и поднять ставки для более конверсионных клиентов.

Пример использования

Допустим, ваша базовая ставка — 100 рублей. Если установлена корректировка на мужчин в размере -70%, ставка уменьшится до 30 рублей. Для пользователей мобильных устройств при увеличении ставки на 50% цена клика составит 150 рублей.

установлена корректировка на мужчин в размере -70%

Комбинирование корректировок

При установке нескольких корректировок они действуют последовательно. Например, корректировка на мужчин -70%, мобильные устройства +50% и конкретная локация +40% даст итоговую ставку 63 рубля.

доп настройки для моб. телефонов +50%, и для гео +40%

Роль корректировок в рекламных стратегиях

Корректировки ставок могут по-разному влиять на кампании, в зависимости от стратегии. В стратегии «Максимум кликов» корректировки напрямую влияют на цену кликов, а в стратегии «Оплата за конверсии» корректировки управляют расходами на основании результата.

Основные виды корректировок

  • Социально-демографические параметры
  • Гаджеты
  • География
  • Формат рекламы
  • Платежеспособность
  • Целевая аудитория
  • Время суток
  • Сезонность
  • Группы товаров

Оптимальные настройки

Все действия должны основываться на аналитике. Используйте данные о поведении пользователей для повышения ставок на активные сегменты и снижения для менее прибыльных.

 скриншот аналитики сайта

Заключение

Корректировки ставок в Яндекс Директе позволяют гибко управлять кампаниями и улучшать их результаты. Правильная настройка помогает оптимизировать бюджет, увеличивать конверсию и улучшать рекламные показатели.

Содержание
    Узнавай о выходе новых статей быстрее всех

    Еще полезные статьи

    👏 1
    61
    Фиды: что это такое и как они используются
    Время прочтения: 10 мин.

    Фиды — это удобный способ автоматически передавать данные о товарах, услугах или контенте на разные платформы. Они помогают интернет-магазинам обновлять…

    👏 1
    26
    Реклама с помощью нейросети: как создать и оптимизировать объявления
    Время прочтения: 5 мин.

    Нейросети всё активнее используются в маркетинге, помогая автоматизировать рутину, ускорять процесс создания рекламных объявлений и повышать их эффективность. Они анализируют…

    👏 3
    39
    Как применять ABC-анализ в маркетинге
    Время прочтения: 10 мин.

    ABC-анализ — это простой и мощный инструмент, который помогает разобраться в том, какие товары, клиенты или процессы в бизнесе приносят…

    👏 1
    56
    UTM-метки: Полное руководство по настройке и анализу рекламных кампаний
    Время прочтения: 5 мин.

    Для оценки эффективности рекламных кампаний важно точно определять, откуда поступает трафик и какие именно каналы обеспечивают наибольшую конверсию. UTM-метки –…

    👏 0
    1917
    Автотаргетинг в Яндекс.Директ: что это, как настроить и зачем он нужен
    Время прочтения: 3 мин.

    Автотаргетинг в Яндекс.Директ – это современный инструмент, который делает процесс запуска рекламы проще и быстрее. Он позволяет обходиться без ручного…